Колючая проволока КЦ1

14 400 сум / кг.
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

Оцинкованная колючая проволока КЦ ГОСТ 285-69 При всей внешней схожести современная колючая проволока не совсем та, которую патентовали в конце XIX века. К нашему времени на нее выдано уже около 450 патентов. Коллекционеры проволочных заграждений (есть, оказывается, и такие) насчитывают до 2 тыс. различных типов и образцов. В каталогах же производителей часто упоминается лишь 2 десятка основных разновидностей. Наиболее простой вариант — одноосновная рифленая конструкция с шипами на всем протяжении. Толщина такого изделия чаще всего составляет 2,8 мм. Именно такой вариант обычно используют в дачных хозяйствах и ограждениях вокруг частных домов. Покрытие защитным слоем цинка помогает решать поставленные задачи не всегда. Порой требуется более существенное усиление ограждающей конструкции . Типичная текстура колючей проволоки выглядит следующим образом. Изделия, работающие под напряжением, должны быть рассчитаны на ток 2-10 кВ. Они в основном производятся для скотоводства и пенитенциарных учреждений. Возвращаясь к ленточным конструкциям, стоит указать, что они могут повреждать значительные участки мягких тканей. Их используют для защиты сооружений, в том числе устроенных на рамах и опорах. А классический тип колючей проволоки применяется преимущественно в самостоятельном исполнении. Традиционный вариант часто принято именовать «нитью». Это всегда оцинкованный материал толщиной от 2,5 до 2,8 мм. Выход за эти пределы категорически не рекомендуется. Существуют нити как из одной проволоки, так и из двух жил, заплетаемых в «косичку». Такое различие проводят и между шипами. Штампованные шипы применяют в основном там, где нужна максимальная степень защищенности. Упругая «нить» относительно прочна и имеет малое сечение. Такой материал устойчивее к негативному воздействию температурных перепадов. Стойкость к механическим воздействиям также повышена. В результате «нити» с повышенной упругостью применяют для сооружения больших пролетов. Что касается «мягкой» проволоки, то она куда удобнее при креплении. Однако со временем такое ограждение ослабевает и начинает интенсивно провисать. Особенно этот недостаток выражен при значительной протяженности пролетов. Проблема не слишком существенна, если монтировать проволоку на небольших участках. Кроме того, технологи выделяют в особую категорию колюще-режущую ленту и армированную «скрутку». Все остальное специалисты считают их лишь подвидами трех основных типов колючей проволоки.